Баннеранимационныйстатичныйрекламныйдля Яндекс Директдля Google AdWords
Создание анимированного баннера
Поскольку реклама является неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг в интернете, предлагаем вам создание GIF, html5-анимированных или статичных баннеров. Стоимость разработки от 1000 рублей.
Внимание: если баннер не показывается на странице сайта, то отключите блокиратор рекламы!!!
Статичный или анимированный баннер?
Недавние исследовательские результаты (Simola et al., 2011, The impact of salient advertisements on reading and attention on web pages. (“Влияние заметной рекламы на чтение и внимание к веб-страницам.”), Simola J, Kuisma J, Oörni A, Uusitalo L, Hyönä J, J Exp Psychol Appl. 2011 Jun; 17(2):174-90.) показали, что пользователи больше обращают внимание на баннеры, когда они располагались в правой части веб-страницы. Эти авторы указали, что наиболее отвлекающая конфигурация веб-страницы характеризовалась статическим баннером в верхней части страницы и анимированным баннером в правой части. Я думаю, что это прямое указание для нас, рекламодателей, где именно необходимо размещать особо заметную рекламу.
В анимированной рекламе все отлично работает, движение всегда привлекает внимание и процент переходов на целевую страницу в разы выше. Но, в бочке меда может оказаться ложка дегтя: рекламный баннер с агрессивной анимацией может раздражать и сильно отвлекать посетителя веб-страницы и тогда он включает блокировщик рекламы. Во всем нужна мера, не допускайте агрессивной анимации (быстро движущиеся объекты, резкая смена картинок и пр.) или применяйте статичные баннеры. Красивый, выразительный рисунок заставит рассмотреть баннер внимательнее, тем самым удерживая читателя более продолжительное время.
Статичный или анимированный баннер - решать Вам!
Если есть возможность, всегда используйте баннерную рекламу у своих партнеров, т.к. ограничения - это вопрос договоренностей.
Пример GIF-анимированного баннера
Рекомендации и ограничения
Есть рекомендации и ограничения для размещения баннерной рекламы в Яндексе и Google.
Этих ограничений достаточно много, рекомендации написаны для специалистов, таких как разработчики и веб-дизайнеры. В-общем, кому надо, тот изучит самостоятельно.
Вот всегда неприятно получать какие-либо ограничения и постоянно контролировать творческие порывы. Но, выход есть! Договаривайтесь о взаимном размещении рекламы со своими партнерами.
Пример HTML5-анимированного баннера
Пример статичного баннера
Плюсы и минусы
Статичные баннеры разумно размещать в мобильных интернет-сетях для быстрой загрузки. Минус очевиден - статичность картинки. Сравнивая динамичные баннеры HTML и GIF, в весовом выигрыше всегда оказывается HTML-баннер. Также его большим плюсом является возможность сложной анимации. Например, у представленного HTML-баннера 120 кадров и 14 картинок, против 3 кадров и 3 картинок в GIF файле. Плюс возможность сложного программирования, по сути HTML-баннер это сайт маленького размера.
Но зато GIF-анимированный файл можно публиковать на страницах своих социальных сетей VK, Facebook, Instagram как пост или рекламу, отправлять как видеофайл в Telegram, вкладывать в электронные письма, например, как открытки-поздравлялки. В этом плане GIF очень востребован, практически незаменим и конкурирует с коротенькими видео-файлами mp4.